Где в Москве продают звукоизоляцию для пола? У меня дети и не хочется тревожить соседей снизу!
Цитата: EMBER777 от 16.08.2025, 04:22Подскажите, где в Москве можно купить нормальную звукоизоляцию для пола? У меня двое детей, они постоянно бегают, шумят, и соседи снизу уже начинают косо смотреть. Хочется сделать так, чтобы звук шагов и крики хоть немного приглушались. Сам пока не разбираюсь в материалах, вариантов, как я понял, много. Может, кто сталкивался, где реально взять толковую изоляцию?
Подскажите, где в Москве можно купить нормальную звукоизоляцию для пола? У меня двое детей, они постоянно бегают, шумят, и соседи снизу уже начинают косо смотреть. Хочется сделать так, чтобы звук шагов и крики хоть немного приглушались. Сам пока не разбираюсь в материалах, вариантов, как я понял, много. Может, кто сталкивался, где реально взять толковую изоляцию?
Цитата: PRAXIS777 от 16.08.2025, 06:47Я в похожей ситуации был, когда ремонт делал. Тут важно понять, какой именно эффект нужен — есть материалы, которые убирают гул и вибрации, а есть те, что просто шаги приглушают. Толщина и способ укладки тоже влияют, потому что если неправильно положить, толку мало. Сначала определись, хочешь ли "плавающий пол" или просто слой под ламинат. От этого зависит, что искать дальше.
Я в похожей ситуации был, когда ремонт делал. Тут важно понять, какой именно эффект нужен — есть материалы, которые убирают гул и вибрации, а есть те, что просто шаги приглушают. Толщина и способ укладки тоже влияют, потому что если неправильно положить, толку мало. Сначала определись, хочешь ли "плавающий пол" или просто слой под ламинат. От этого зависит, что искать дальше.